Фразы дирижеров (5) Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре — директор, второй — я, а вы — в первой сотне!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
Расписные скрипки Джулии Борден.Работа по росписи скрипок требует довольно основательной подготовки. Вначале необходимо снять струны, затем зачистить и загрунтовать поверхность и только потом приступать к нанесению рисунка. Каждая скрипка, а точнее, нанесенный на нее рисунок уникален – повторяющихся изображений здесь не найти, ведь ручная работа всегда неповторима. В своей галерее Джулия расписывает скрипки прямо на глазах у людей и с удовольствием рассказывает, что зрители с любопытством наблюдают за ее работой, а через несколько дней возвращаются, чтобы увидеть конечный результат. Роспись музыкальных инструментов – лишь одна сторона деятельности Джулии. Кроме этого она занимается дизайном, являясь владелицей торговой марки Juleez. На сегодняшний момент художница создала более 650 работ.
Смотреть на мир другими глазами и видеть в предметах то, чего не замечают другие – разве это не те качества, которыми должны обладать настоящие художники? Взять, к примеру, скрипки. Большинство людей видит в них лишь струнный инструмент – не более. А вот Джулия Борден (Julie Borden) подошла к делу творчески и увидела в них холсты для своих картин. Джулия Борден, известная также под именем Juleez, вот уже восемь лет работает со скрипками. И хотя она называет себя ценителем музыки, играть сама не умеет. Только рисует, поскольку, по утверждению самой Джулии, скрипки и виолончели просто притягивают ее к себе.
Познакомиться с творчеством Джулии Борден поближе можно на её сайте http://juleez.com/
Тосканини на репетициях очень нервничал. Однажды он дирижировал симфонией, в которой арфист должен был один-единственный раз взять одну-единственную ноту. И арфист умудрился сфальшивить! Тосканини решил повторить всю симфонию, но, когда пришла очередь вступить арфе, музыкант снова споткнулся. Рассвирепевший Тосканини покинул зал. Вечером состоялся концерт. Незадачливый арфист занимает свое место в оркестре, снимает с арфы футляр... И что же он видит? Все струны с арфы сняты.Осталась только одна - нужная.