Суббота, 18.05.2024
Оксюморон
Меню окси
Категории раздела
Музыкальное [61]
Улыбаемся [48]
Хотите верьте... [57]
Душевно [15]
Познавательное [139]
Фильмы и видео [29]
Фотоискусство [19]
Поиск
Аквариум
Вход
Теги
фото смешно значение определение слово Музыка юмор Лусье Шопен креатив иллюзия арт антиквариат рисунок забавно новости работа видео чудесно патриотизм Зверушки полезно сюр полезности ученые экстрим политика фильм наука кофе футурологи Кот григ
Видео
00:32:48

Мелодии на память. Гость в студии : Владимир Дашкевич.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:32:02

Ха, Котики!

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Транспорт будущего

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Гении и пророки. Великий учёный Дмитрий Менделеев.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

Зазнобин В. М. "Музыка - разновидность алкоголя"

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:45:22

Невидимая сила звука. Необъяснимо, но факт.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:50:09

Бесовщина и магия на майдане. Украина. Данилов.

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
02:27:53

Поле боя - Украина (Познавательное ТВ, Андрей Фурсов)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
01:23:51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Барды

Tanynaka-Bard
Сайт живописи
Art-Spero
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Олдман
  • Spero
  • Главная » Хотите верьте...
    « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »


    Мы больше никогда не будем жить по Брежневу.

    Мы больше никогда не будем жить по Брежневу. Квартиры и дачи по очереди, «народные» автомобили – остались «там». Бесплатные путевки, медицина и образование – уходят в прошлое. Есть как минимум 7 причин отметить сегодня день рождения Леонида Брежнева.

    1 СТИМУЛИРУЮЩИЙ ДЕФИЦИТ

    В 70-е годы СССР выгодно отличался от многих других государств тем,
    что производил практически всё: от ракетоносителей до нижнего белья.
    И пускай продукция была зачастую неказиста, а одежда – далека от фэшн-стандартов,
    зато, как говорится, своя рубаха ближе к телу.

    К 1980 году Советский Союз по объемам промышленного производства и сельского хозяйства
    занимал 1-е место в Европе и 2-е место в мире, уступая лишь США. Например,
    мы производили больше всех в мире цемента, а советская сельхозтехника,
    хоть и была далека от совершенства, экспортировалась в 40 стран мира. Обвинения в том,
    что во времена Брежнева «было голодно и холодно», не совсем состоятельны. Да, предсказать,
    что в очередной раз исчезнет с магазинных прилавков, было невозможно.
    Дефицит и блат стали нормами жизни советских людей. Св
    ободно купить копченую колбасу или гречневую
    крупу в провинции было трудновато, но все же возможно. 
    К тому же существовала гостеприимная и хлебосольная столица, 
    куда можно было «спалять» и «отовариться». И каким же шикарным казался новогодний
    стол с привезенной из столицы колбасой, зеленым горошком и добытой «в неравном бою» «Паутинкой»!

    2 ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ
    В брежневские годы реальные доходы советских граждан выросли более чем в полтора раза.
    «Отдыхающее» советское общество наслаждалось спокойной жизнью, обретая любовь к комфортному быту.
    Население в эти годы увеличилось на 12 миллионов человек. 
    Эпопея стояния в очереди на бесплатное жилье для 162 миллионов человек завершилась успешно,
    а при квартплате, которая не превышала 3% от совокупного дохода семьи,
    жить становилось радостней, жить становилось веселей. Кстати,
    сказать «спасибо» можно и во время очередной поездки на шашлычки на родные 6 соток – возможно,
    их родители получили как раз в брежневские годы.

    3 АВТОМОБИЛЬ – НЕ РОСКОШЬ
    В 1970 году на Волжском автомобильном заводе начали выпускать автомобиль «Жигули».
    К концу следующего года завод выпускал по 735 автомобилей ежедневно. ВАЗ-2101,
    прозванный в народе «копейкой», вполне реально было «достать» через «шустрых» знакомых
    (впрочем, как и многие другие вещи) или купить, встав в очередь.
    Ждать машину можно было годы или даже десятилетия,
    но зато каким событием становилась покупка долгожданной «ласточки»! 
    Конечно, на автомобиль надо было еще накопить, но сделать это было реально, 
    если потуже затянуть пояса. По крайней мере, 
    собственный автомобиль перестал быть роскошью и утратил статус «несбыточной мечты».

    4 МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
    26 мая 1972 года Брежнев и Никсон подписали договор по ПРО, 
    который ограничил возможности двух держав в области создания
    противоракетной обороны и практически исключил возможность
    безнаказанного нанесения ядерного удара. После многих лет бесконечных стрессов в ожидании 
    очередного военного конфликта наступило относительно мирное время.
    5
    ГАРАНТИЯ – 100%
    Пятидневной рабочей неделей и двумя выходными многие из нас также обязаны брежневской эпохе.
    В это время появился и гарантированный оплачиваемый трехнедельный отпуск, который,
    к слову, в США отсутствует до сих пор. Если добавить к этому бесплатные или льготные
    путевки в санатории и детские лагеря, отсутствие безработицы, бесплатные высшее 
    образование и здравоохранение, и все это на фоне относительной стабильности, 
    то жизнь в Стране Советов представляется почти сказочной.

    6 ГРАНДИОЗНАЯ ОЛИМПИАДА
    Олимпийские игры 1980 года, проведенные в российской столице,
    запомнились всем и надолго. Советские спортсмены завоевали рекордное число медалей – 197,
    в том числе 80 золотых. Правда, справедливости ради стоит заметить, 
    что расклад мог бы быть иным, если бы игры не бойкотировали США и ряд их союзников. 
    Но стоит ли отрицать, что организовано мероприятие было на высшем уровне.
    Это лишний раз доказало: русский человек может сделать «праздник жизни» зачастую вопреки.
    Хочется надеяться, что и Сочинская Олимпиада нам удастся.

    7 «ЗОЛОТОЙ ВЕК»
    «Бархатные репрессии» — именно так называли борьбу с инакомыслием,
    которую осуществляло брежневское правительство.
    Когда в 1968 году академик Сахаров высказался о «постепенном сближении капитализма и социализма»,
    его всего лишь отстранили от работы. Страшно представить, 
    что ожидало бы ученого в сталинское время. Пожалуй, 
    именно в брежневское время страх почти окончательно покинул сердца советских граждан.
    Многие, конечно, испытывали отвращение к бесконечным «ленинианам» и официальной пропаганде, 
    зато как обогатилась народная среда анекдотами, за которые уже не боялись получить реальный срок.



    В период застоя были написаны лучшие книги Шукшина, Распутина, Айтматова, Астафьева, 
    братьев Стругацких. А еще эпоха Брежнева подарила нам великолепные фильмы Гайдая, Рязанова,
    Данелия, Тарковского: «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Неуловимые мстители», 
    «Кавказская пленница» и «Берегись автомобиля», «Служили два товарища» и «Белое солнце пустыни»,
    «Джентльмены удачи» и «Семнадцать мгновений весны», «Тот самый Мюнхгаузен» и «Мимино».
    Наконец, фильм, без которого просто немыслим русский Новый год, — «Ирония судьбы, ил с легким паром».
    Категория: Хотите верьте... | Просмотров: 429 | Добавил: speromelius | Дата: 09.02.2014

    Следы гиганта, найденные экспедицией профессора Мулдашева в Сирии , привели наших ученых к могилам великанов. О том, кто их охраняет и что там можно обнаружить, Эрнст Мулдашев рассказал читателям «Агрументов и фактов». - древние гиганты не предавали тела умерших земле, как мы. Ведь даже в современном мире все народы хоронят людей по-разному. Например, в Индии принято сжигать покойных, а пепел сбрасывать в воду. Но мне кажется, что древние люди помещали тела умерших собратьев в саркофаги, где тело дематериализовывалось и превращалось в некие сгустки энергии, которые использовались живыми людьми в разных целях. Таким, возможно, был «последний путь» усопшего в древности. Поэтому костей гигантских людей можно и не найти. — Наиболее известная и значимая — могила Авеля — сына Адама и Евы, расположенная недалеко от Дамаска. Огромное число паломников из арабских стран приезжает сюда на поклонение. Охраняют эту могилу вот уже более 300 лет представители течения ислама, называемого «друзы», которые признают Иисуса Христа и говорят на сирьякском диалекте арамейского языка — прижизненного языка Иисуса. Надгробье могилы Авеля представляет собой гранитное сооружение длиной 5 метров 71 см и шириной 1 метр 80 см. На боковой стенке надгробья имеются отверстия, через которые можно ощутить странный запах. — В результате долгих поисков недалеко от города Алеппо в Сирии нам удалось найти место, где было несколько могил гигантов, которым поклонялись люди. Но, как рассказали местные жители, несколько лет назад ортодоксальные мусульмане разрушили их, разровняв надгробья бульдозером. Здесь, кстати, было бы возможно провести археологические раскопки, хотя… реакция местного населения может быть непредсказуема. 
    В 20 км от этого места на вершине холма нам показали еще одну могилу гиганта, которую местные жители называли «могилой 7,5-метрового человека». Гиганта звали Мухаммед Аттауль, что переводится как Мухаммед Высокий. Он, по преданиям, пришел сюда из Йемена, был чудотворцем, знал наречие арабского языка, на котором говорил пророк Мухаммед. Здесь он погиб и был похоронен. Два года назад ухоженную доселе могилу гиганта разрыли искатели кладов, но были пойманы и посажены в тюрьму. 
    А сейчас местные крестьяне восстанавливают ее своими силами: они уже оконтурили ее крупными камнями и выложили вокруг каменный забор. Длина могилы — 7,75 метра, ширина — 2,20 метра. - Целый ряд косвенных свидетельств позволяет думать о том, что гиганты, вполне возможно, жили на Земле даже не в такой уж далекий исторический период. Например, на Востоке существует очень подробное описание Будды. 
    Из этого описания, называемого «60 особенностей и 32 характеристики Будды», явствует, что Будда имел огромный рост, перепонки между пальцами рук и ног, втягивающийся половой член, 40 зубов… что сходится с описанием людей предыдущей цивилизации — атлантов. А почему мы должны игнорировать легенды о великанах и титанах? Почему мы не должны брать в расчет явные отпечатки следов гиганта в Айн-Даре? И наконец, почему мы должны считать мистификацией реальные гигантские могилы, которым поклоняются люди с момента захоронения гиганта? — Легенды о подземной Шамбале, как и легенды о гигантах, существуют во всех уголках земного шара с очень давних времен, с тех времен, когда нормальных коммуникаций-то между странами не было. И, наверное, если верить легендам, там, на Тибете, мы не зародились от обезьяны, а были клонированы людьми предыдущей цивилизации — атлантами, мертвые города которых до сих пор можно встретить на земном шаре. Можно ли с помощью металлического топорика и деревянной колесницы построить десятки величественных городов всего за 30 лет? 

    И кто пил воду из колодца, крышка которого весит 1400 кг? Ответы на эти вопросы экспедиция Мулдашева искала в нескольких древних городах Востока. - «В одном из пустынных районов Индии, носящем название "Пустая четверть” был обнаружен скелет великана. Находка принадлежит команде "Национального географического общества” (Индийский дивизион), которая провела археологические раскопки при поддержке индийской армии. 
    В месте захоронения найдены также таблички с письменами, которые были подвергнуты дешифровке индийскими учёными. Согласно расшифрованным текстам, скелет принадлежит одному из великанов, порождённых Брахмой (Сварогомъ) на заре человечества для того, чтобы поддерживать порядок в человеческом обществе, не допуская войн среди людей... 
    Впоследствии, великаны, которые были наделены особой силой, обратились против древних Богов и развязали с ними войну. Поэтому великаны были уничтожены Богом Шивой. Команда "Национального географического общества” (Индийский дивизион) верит, что им удалось найти одного из таких великанов. Правительство Индии засекретило находку и запретило доступ на территорию раскопок всем, кроме членов "Национального географического общества”. Об истинном размере найденного великана можно понять, сравнив на фотографии размеры скелета и археологов»


    Смотреть передачу можно здесь
    Категория: Хотите верьте... | Просмотров: 728 | Добавил: speromelius | Дата: 17.11.2013

     

     

     
     Этот механизм, созданный Артуром Гэнсоном (Arthur Ganson), не выполняет никакой полезной работы. Зато он может "вынести ум" каждому здравомыслящему человеку, являясь наглядной демонстрацией масштабов времени, которыми ученые-астрономы привыкли исчислять возраст галактик, звездных скоплений и других крупномасштабных космических объектов. Двигатель механизма, вращающийся со скоростью 200 оборотов в минуту, приводит в движение последовательность из двенадцати идентичных механизмов. При этом вал самого последнего механизма замурован в кусок бетона, с которым не происходит абсолютно ничего, что можно заметить человеческим глазом, при работе всего механизма в целом.

       Весь фокус машины Артура Гэнсона заключается в том, что каждый из его 12 механизмов имеет передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50. Нетрудно подсчитать, что первый механизм вращается со скоростью 4 оборота в минуту, второй механизм совершает за один час 4.8 оборота, а далее скорости вращения механизмов замедляются сначала до масштабов земных геологических эпох и заканчиваются поистине космическими масштабами времени, ведь самое последнее колесо механизма совершает полный оборот, по крайней мере, теоретически может его совершить за 2.3 триллиона лет.

     
     Вот скорости, с которыми вращаются колеса всех двенадцати механизмов машины Артура Гэнсона:
     1-е колесо 1 оборот за 15 секунд
     2-е колесо 1 оборот за 12,5 минут
     3-е колесо - 1 оборот за 10.4 часа
     4-е колесо - 1 оборот за 3.1 недели
     5-е колесо - 1 оборот за 2.98 года
     6-е колесо - 1 оборот за 149 лет
     7-е колесо - 1 оборот за 7452 года
     8-е колесо - 1 оборот за 372.6 тысяч лет
     9-е колесо - 1 оборот за 18.6 миллионов лет
     10-е колесо - 1 оборот за 932 миллиона лет
     11-е колесо - 1 оборот за 47 миллиардов лет
     12-е колесо - 1 оборот за 2.3 триллиона лет
     
     Следует отметить, что движение механизмов машины Артура Гэнсона перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А у самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок. Неумолимое время, коррозия металла и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот.

     

    Источник

    Категория: Хотите верьте... | Просмотров: 501 | Добавил: ЯнкаВрублевска | Дата: 12.11.2013

    В одном фантастическом рассказе было описано появление детской игры, успех в которой зависел от степени концентрации внимания. Достигнув некоторого уровня, дети исчезали, так как их новые способности служили пропуском в другую, более развитую цивилизацию…. Как это часто бывает с идеями из фантастических произведений, идея игр на концентрацию уже принесла в наш мир ряд новых технологий, обещающих сильно изменить наше окружение. В том числе, весьма вероятно, изменения коснутся и области консалтинга и коучинга в части, которая относится к вопросам развития личных способностей.

    Целенаправленно воздействовать на мозг люди научились (конечно, в современном научном смысле, так как воздействовать на психику люди умеют тысячи лет, яркий пример – любая религия). Сначала обнаружили электрические колебания мозга (в 1924 году), затем соотнесли их с различными состояниями сознания человека – бодрствованием, сном, усталостью и т.д. Чуть позже обнаружили, что состоянием мозга человека можно управлять, «переключая» его с помощью звуковых и световых колебаний определенной частоты.

    Открыли также способы внушения с использованием подпороговых воздействий – слабых звуков или сверхкоротких зрительных образов (25 кадр и т.п.). Некоторые из этих технологий уже доведены до бытового применения – существует масса компьютерных программ, которые, по словам разработчиков, вводят мозг в особые состояния, соответствующие разным состояниям человека. Так, можно вместо сна дать мозгу отдых, прослушивая специальный аудиосигнал. 

    Пример таких программ - Brainwave Generator www.bwgen.com) и отечественная – «Мозгоправ» http://www.svetozor.ru ). К обеим программам можно скачать файлы-заготовки для различных целей – расслабления, концентрации, снятия зависимости и т.п. Кстати, существуют и некомпьютерные устройства (майнд-машины / mind machine), также реализующие функции звукового и светового стимулирования мозговой активности.

    Стали доступными и технологии подпорогового воздействия – компьютерные программы позволяют «зашить» специальный сигнал в обычный звуковой файл, который затем будет без ведома слушателя приводить его мозг в определенное состояние и/или осуществлять внушение записанной фразы.

    Однако в последнее десятилетие произошел значимый прорыв в технологиях «прямого общения с мозгом». Если раньше изучались возможности воздействия на мозг, сознание и подсознание, то теперь речь идет об использовании сигналов нервной системы человека для построения интерфейсов человеко-машинных систем. Очень грубо такой подход к человекомашинным системам можно описать как «человек подумал – машина сделала».

    Это стало возможным благодаря появлению массовых недорогих, но производительных и малогабаритных компьютеров – ведь к мечте управлять силой мысли пробовали подступиться и раньше, - в начале 1970-х годов американское Агентство перспективных оборонных разработок (Defense Advanced Research Projects Agency – DARPA) даже начинало разработку управляемого мыслью истребителя, но отступило именно из-за громоздкости компьютеров того времени.



    Рисунок 1. Ключевые этапы в исследовании мозговой активности.


    Конечно, первое что освоили ученые – управление механизмами. При этом в качестве управляющих сигналов использовались моторные сигналы с кожи человека или нервные импульсы. Так, существуют образцы управляемых искусственных протезов конечности, а также инвалидные коляски, которыми могут управлять полностью парализованные люди.

    Проводятся также успешные опыты по управлению роботами путем отдачи мысленных «приказов». Пока это простые команды, вроде выбора одного из двух предметов, но технологии продолжают быстро развиваться.

    Ещё интереснейшая область исследований в области «человек-машина» связана с использованием информации о состоянии мозга. Когда мы концентрируемся или расслабляемся (думаем, спим, нервничаем и т.п.), наш мозг меняет характер и частоту генерируемых им электрических импульсов. 

    Эти явления известны давно, но до сих пор электрические сигналы мозга остаются малоизученными. Что не помешало, однако, создать целый ряд интересных прикладных разработок, в которых поведение технических систем зависит от степени концентрации или расслабления человека.

    Такие системы – высокотехнологичная замена «зёленой точке» и другим объектам концентрации, используемым в большинстве методик тренировки внимания, которые необходимы при освоении новых навыков (скорочтение, аутотренинг и пр.). Не секрет, что одной из причин того, что лишь малая часть начинающих обучение успешно доходит до финала – невозможность оценить успешность пройденных этапов. Мозг довольно долго вырабатывает и закрепляет новые навыки и поэтому человеку весьма затруднительно отрефлексировать свои усилия по их формированию. Человеку трудно понять – правильно ли он концентрируется, правильно ли выполняет упражнения на формирование новых навыков мозговой деятельности.

    Ещё сложнее ситуация и с таким важным навыком как умение расслабляться... В отличие от умения концентрироваться, способность расслабляться еще труднее проконтролировать. 
    Похоже, трудности с самодиагностикой позади. На рынке появляются продукты, основанные на биологической обратной связи и теперь степень расслабления или концентрации можно проконтролировать в реальном времени, а значит, можно научиться управлять ими. Уже созданы игры и тренажеры, в которых степень расслабления или концентрации визуализированы не только на экране, но и в игровом пространстве, где от состояния игрока зависит положение шарика на игровом поле.

    Несколько примеров.

    Mindball. Еще в 2003 году в шведском Интерактивном институте http://www.interactiveinstitute.se/index_uk.html придумали игру Mindball, в которой игроки управляют шариком, стараясь максимально успокоиться и расслабиться. http://www.mindball.se/). Игра недешёвая – от 19 до 33 тысяч Евро. На сайте приведен список некоторых покупателей игры. Список довольно большой и представительный, где можно увидеть как ведущие мировые научные центры и институты (включая, кстати, и военную академию США в Вестпоинте), так и всемирно известные транснациональные компании (Кока-Кола, BBC, Philip Morris).

    Mind Flex. Совсем недавно известная американская компания Маттел (кукла Барби – ее работа) http://www.mattel.com/ предложила на рынок «мозговой баскетбол» - Mind Flex http://mindflexgames.com/what_is_mindflex.php. Суть игры – необходимо провести по воздушному лабиринту шарик, высота полета которого зависит от концентрации и расслабления внимания игрока.

    Star Wars™ Science Force Trainer. Эта игра предложена другим крупным производителем игрушек – компанией Uncle Milton . В игреhttp://unclemilton.com/starwarsscience/, сделанной в стилистике «Звездных войн», нужно концентрацией внимания управлять положением шарика в вертикальной трубе.

    Ничто не мешает просто отображать результаты концентрации на экране компьютера. Просто вся эта атрибутика - шарики, кольца, доски придает зрелищность и некую осязаемость таким абстрактным понятиям как концентрация, расслабление, сигналы мозга. В конце концов, это всё-таки игрушки и они должны продаваться.

    При этом надо понимать, что никакой запредельной сложности в фиксировании и отображении сигналов активности мозга нет. Частота импульсов мозга – весьма незначительна, до 40 герц, амплитуда – десятки и сотни микровольт (достаточна для измерений недорогой аппаратурой). А это значит, что в скором времени обязательно появится множество так называемых майнд-устройств, которые будут надеваться на голову как гарнитура и подключаться к обычному персональнму компьютеру. Эти устройства позволят «усилием мысли» управлять изображением на экране монитора и(или) приводить в движение игровые периферийные устройства. 

    Первая ласточка – разработка американской компании Emotiv Systems http://emotiv.com/, которая уже предлагает первый коммерческий мозговой интерфейс для управления компьютером всего за 300 долларов. Компания NeuroSky http://www.neurosky.com также уже вышла на рынок с подобным устройством. Правда оно может лишь фиксировать степень концентрации или расслабления игрока. Компания предлагает с его помощью расширить возможности компьютерных игр, понаблюдать за реакцией мозга на прослушивание музыки, или даже создать свои приложения.

    Понятно, что появление доступных майнд-тренажеров произведет революцию в игровой индустрии. Менее очевидно, что наверняка изменятся сферы консалтинга и коучинга. Возможно, при общении с коучером обыденностью станет тестирование и занятия на майнд-тренажерах с целью повысить возможности по управлению степенью концентрации и расслабления. 

    Кроме ускорения получения нужного результата – умения и концентрироваться и расслабляться, подобные нововведения привнесут в коучинг приятный оттенок высокотехнологичности, что, безусловно, придаст привлекательность – одно дело просто «заниматься с коучером», а совсем другое – пройти майнд-тренинг и получить какую-нибудь «пятую ступень курса управления мозговой активностью», стать немного джедаем Йодо...

    Кроме того, использование техники если и не снимает вопрос оценки результата, то значительно упрощает его, превращая весьма субъективные оценки «вы недостаточно сконцентрированы» в конкретные показатели. Понятно, что это снизит пространство для маневра коучеру для объяснения неудач, но также понятно, что повысится качество всей услуги за счет концентрации внимания коучера на действительно проблемных участках.

    Вывод простой – если Ваша работа консультанта или коучера связана с повышением личной эффективности Клиентов, Вам необходимо обратить внимание на новые майнд-технологии, опробовать на себе, а также ввести в практику работы с клиентом.

    Категория: Хотите верьте... | Просмотров: 526 | Добавил: speromelius | Дата: 07.11.2013

    Прорыв в фотонике, совершенный учеными Колорадского университета в Боулдере, Массачусетского технологического института и инженерами компании Micron Technologies, гарантирует справедливость закона Мура в течение еще долгого времени.

    Исследователи разработали новую методику, которая позволяет микропроцессорам использовать для передачи сигналов свет вместо электрических проводов. Милош Попович с коллегами создали два оптических модулятора – структуры, определяющие электрические сигналы и преобразовывающие их в оптически волны. Эти устройства уже сейчас могут создаваться при помощи технологий, используемых при построении современных микропроцессоров.

    Впервые изложенный в 1965 году, закон Мура говорит о том, что каждые два года размер транзисторов, используемых в процессорах, можно уменьшать в два раза при той же стоимости. Это позволяет размещать на кристалле схемы в два раза больше транзисторов. Таким образом, будет в два раза увеличиваться и скорость вычислений.

    Это предположение было верно до недавних пор. Размеры транзисторов продолжают уменьшаться, однако их уменьшение вдвое уже не гарантирует такого же прироста вычислительной мощности. Сдерживающим фактором стал стремительный рост энергопотребления, что приводит к нагреванию чипа. По словам Поповича, чтобы воспользоваться уменьшением размеров транзисторов, необходимо создать энергоэффективные каналы связи между ними. Кроме того, другим сдерживающим фактором является влияние сигналов друг на друга из-за значительно выросшей плотности размещения транзисторов.

    В последнее время вычислительная мощность увеличивается за счет того, что в один чип помещается несколько микропроцессоров – по такому принципу построены многоядерные процессоры. Однако и такой способ имеет недостатки, в первую очередь – рост энергопотребления.

    Использование световых сигналов вместо электрических способно снять эти ограничения и возродить закон Мура, говорит Попович. Использоваться новые чипы вскоре будут в целом ряде устройств – от суперкомпьютеров до планшетников и смартфонов.

    http://iscience.ru/2013/10/03/proryv-v-fotonike-pozvolit-sozdavat-bolee-moshhnye-i-energoeffektivnye-processory/

    Категория: Хотите верьте... | Просмотров: 496 | Добавил: speromelius | Дата: 05.11.2013

    Погода
    Архив записей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Новости
    Мысли
    Цитата дня
    Мини-чат
    День недели
    Кто О чем...
    [17.07.2013][Познавательное]
    10 ныне живущих признанных гениев
    [20.01.2013]
    10 способов завязывать шнурки
    [24.03.2013][Познавательное]
    Нагрелся сам? Согрей другого! В Швеции придумали, как "забирать" у людей тепло и отапливать офисы
    [05.11.2013][Познавательное]
    Информационные киоски: новые символы современной эпохи
    [13.04.2013][Музыкальное]
    Супер-балалайка
    [17.03.2016][Познавательное]
    Хочу в другое измерение!!!
    [18.07.2013][Фильмы и видео]
    Права собственности на информацию и др.
    [07.11.2013][Улыбаемся]
    Анимация Алексеева CN COUNTRY Ir
    [22.05.2013][Познавательное]
    А вы видели как растут ананасы?
    [02.09.2013][Познавательное]
    Полезные советы на YouTube
    Калькулятор
    Коротко и весело
    [27.06.2013]
    Опоздал
    [24.02.2013]
    Русская семья глазами американцев
    [20.12.2013]
    Китайский язык
    [02.09.2013]
    Курсы проходил?
    [20.09.2013]
    Сны...
    [14.03.2013]
    Как жизнь?
    [13.01.2013]
    Богатая
    [27.03.2014]
    БОльше Сыра!
    [13.01.2013]
    Пособие депутатам
    [31.12.2012]
    Задачи
    Фотки
    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz