В незапамятные времена, когда мир был юн и свеж, боги правили им безраздельно, в свободное от тягот власти время пируя в своих заоблачных небесных дворцах на горе Кайлаш. Для людей же не было мечты горячее, нежели попасть на небо, своими глазами увидеть золотые чертоги, усыпанные невиданными самоцветами, где царит вечная весна, а смерть отступает навсегда.
Один из людей однажды взмолился верховному богу Брахме: мол, ничего он так не желает, как узреть седьмое небо, самое высокое из всех – а надо добавить, что по индуистской традиции, небес было… семь. Брахма сжалился над несчастным, но поступил все же по-своему: не стал приглашать наглого смертного в обитель богов, но взял чашу с напитком бессмертия – амритой – что пьют боги на пирах, и разбрызгал ее по всему миру. Падая вниз, брызги превращались в великолепные синие камни – сапфиры, причем совершенно случайно большая часть капель пролилась над Цейлоном, откуда сам царь Соломон привозил драгоценные синие самоцветы, дабы порадовать жену красавицу Шебу.
Но, конечно, исконная цель Брахмы была вовсе не создание украшений для супруги великого мудреца. Дело в том, что глядя в мерцающие глубины сапфиров, люди видели там отражение рая, настоящей нирваны – и тоска по небесному граду не терзала их более, ведь у них было утешение. В этом – суть историй о сапфирах: вместе с величием этот камень несет с собой смирение перед неизбежным и божественную мудрость, а вместе с ним – надежду на то, что однажды мы все же увидим наше седьмое небо.
Знакомый из под Петербурга прислал статью, где он публикует фотографии систематического распыления каких-то химических препаратов в небе. Причём , если ранее это было редким явлением и подобных химических полос наблюдалось немного, то сегодня уже всё небо располосовано этими выбросами в огромных количествах. Что послужило подобному увеличению ядовитых выбросов над городами мы не ведаем. Возможно даже не все спецслужбы владеют этой информацией. Может это скорое пришествие выборов, а может очередные вирусы гриппа, которые послужат оправданием новых смертельных вакцинаций. Сегодня уже никто не удивляется тому, на что способны тайные руководители земли русской. В этой теме предлагаем собрать все снимки от наших читателей, где частные фото покажут те же самые химические выбросы с самолётов по разным регионам и весям. Ждём ваших фотографий и разъяснений с официальной стороны вопроса. Тема берётся на контроль Содружеством Славянских сайтов.
Химтрейлы
Химтрейлы- (от английских слов: сhemical-химический и trail,-след/хвост) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли, «облака» которых висят в атмосфере от нескольких десятков минут до нескольких часов… (определение мое). Распыление химтрейлов фиксируется с середины нулевых в США и большинстве стран Европы. А с лета 2010 года появились факты (пока не многочисленные) о распылении химтрейлов и в России.
29 октября. Выбросы сфотографированные нашим читателем из пригорода Петербурга.
Ещё одно фото 29 октября. Небо над Питером.
Вся эта тема поднимается лишь с одной целью. Получить объяснения с чиновников воздушного флота о том что это и для чего делается. Проанализировав эти материалы , связанные с выбросами в рунете, мы заметили , что видеофильмы снятые по данному вопросу удаляются со всех основных видеохостингов. Также надеемся на поддержку специалистов-авиаторов , которые бы смогли со своей стороны прокомментировать данные события . Затем мы сравним с тем , что разъяснили нам официальные стороны. Но по опыту могу сказать что в данном вопросе, не раз уже поднимавшемся на страницах Содружества Славянских сайтов ответом на всё это было лишь полное молчание со стороны властей.
Китайские автомобилисты стараются привести к максимуму грузоподъемность своих трехколесных велосипедов и пикапов. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие картины производят неизгладимое впечатление. Драгоценный груз.
Китайский предприниматель не только по максимуму нагрузил свой трехколесный велосипед, но и решил сэкономить на билетах на автобус, усадив наверх жену и сына:
Уложить такое количество бревен в кузов — целое искусство. И времени занимает много, но меньше, чем ездить несколько раз. Правда, приходится объяснять с полицией